От посещения сауны до игровой майки. Бонусы для владельцев абонементов от команд Высшей лиги

 Дмитрий Руто,

23 Фев. 2017 в 16:06

Новость:  Хорошая  |  Плохая Текущий рейтинг: 2

Старт очередного сезона все ближе, и клубы Высшей лиги постепенно объявляют о старте продаж абонементов на свои домашние матчи, обещая бонусы и различные сюрпризы. Offside.by решил проследить, чем же маркетологи завлекают болельщиков в кассы, чтобы те не ограничивались разовыми билетами.

БАТЭ

Борисовчане по традиции о старте билетной программы и продаже абонементов объявляют чуть ли не сразу после окончания сезона. Вот и на сей раз прицениться болельщики могут уже с декабря 2016 года. Абонементы разбиты на несколько категорий: VIP-ложа, 1, 2, 3. Чтобы посмотреть все домашние матчи чемпиона из вип-ложи, нужно отдать 500 рублей. Важное уточнение: выкупать ложи нужно целиком. К слову, стоимость одного билета в VIP-ложу – 15 рублей.

Остальные категории делятся по месту расположения болельщиков на трибунах и, соответственно, по стоимости: от 40 до 60 рублей.

В категорию «Льготные» попадают дети 1999 года рождения, инвалиды, женщины 1962 и мужчины 1957 годов рождения и старше, а также студенты вузов и ссузов.

И, конечно, нельзя забывать о наличии клубной карты «Аматар». Их держатели смогут посещать матчи БАТЭ в национальных турнирах и квалификации Лиги чемпионов, приобретая билеты со скидкой в 50%. Также эти болельщики имеют право на первоочередной приобретение квитков на матчи раунда плей-офф и групповых стадий.

Плюс держатели всех видов клубных карт получат скидки при приобретении клубной атрибутику, одежды в магазине «Адидас», еды в точках питания на стадионе и при проведении различных акций от партнеров БАТЭ.

Ну и главное нововведение: покупатели клубных карт «Абонемент», «Абонемент Льготная», «Абонемент VIP» и «Аматар» получают в подарок сувенирную майку с символикой БАТЭ.

Кстати, еще не закончился февраль, а «желто-синие» сообщили, что уже продано более двух тысяч клубных карт.

«Динамо-Минск»

О «бело-синих», как и о многих других клубах, пока можно судить лишь по их билетной программе прошлого года. Так, помимо выгоды в финансовом аспекте, обладатели абонементов на домашние матчи «Динамо» могли получить следующие «плюшки».

Приобретая карточку категории «DinamoFanStandard» (от 20 до 50 рублей), болельщик получал скидку в 5% при покупке атрибутики в фирменном магазине, возможность приобрести абонемент на сезон-2017 со скидкой в 10%. А также участвовать в розыгрышах подарков от клуба и партнеров.

Для тех, кто решил отдать за матчи немного больше (от 25 до 60 рублей), подготовлены абонементы категории ««DinamoFanPremium».

Помимо выше указанных привилегий, обладателям этих карточек предоставлялось право на участие в проекте «Эскорт игроков» для детей владельцев абонементов, первоочередную покупку билетов на выездные матчи Лиги Европы (при отсутствии бесплатных квитков), участие в розыгрыше поездки с командой на еврокубки.

«Шахтер»

Солигорчане также разделили абонементы на несколько категорий. И наибольший интерес в плане бонусов представляли только категории VIP1 и VIP2. Так, обладателям карточек первого уровня помимо места на третьем секторе предоставлялась игровая майка с набитой фамилией владельца абонемента. Ее могли доставить прямо домой.

Обладатели абонементов категории VIP2 получали право посещать домашние поединки «Шахтера» и наблюдать за игрой с мест на 2, 4 или 5 секторах плюс все та же игровая майка с фамилией. Кстати, абонементы этих категорий стоили от 136 до 150 рублей.

Не забыли руководители клуба и о семьях и друзьях. Так, при покупке двух абонементов «Семейный» один льготный предоставлялся бесплатно. А вот в «Друзьях» действовало правило оптовиков: покупаешь 5 и более абонементов – еще один предоставляется бесплатно.

«Минск»

«Горожане» привлекают болельщиков прежде всего финансовой выгодой. Так, экономия при покупке абонементов в 2016 году составляла от 14 до 22 рублей.

А вот «плюшки» были рассчитаны только на обладателей абонементов категории VIP (60 рублей). Такие болельщики имели право посещать в течение 10 часов тренажерный зал, сауну (1 час), получали программку к матчам и бесплатно проходили на поединки женской Лиги чемпионов.

В нынешнем году «Минск» начал продавать абонементы с 22 февраля. Стоимость – от 20 до 30 рублей. Первые 10 обладателей карточек получат шарф и вымпел клуба. Так же, как и в прошлом году, бонусы предоставляются вип-болельщикам. Это парковочное место, 10 часов в тренажерном зале, программка к матчам и посещение домашних поединков женской Лиги чемпионов.

В 2017 году «Минск» подготовил интересное предложение. В случае, если команды вылетит из Высшей лиги, всем обладателям абонементов вернут потраченные деньги. А если столичная команда поднимется на пьедестал, эти болельщики получат абонементы на 2018 год совершенно бесплатно. Так что любители «горожан» абсолютно ничем не рискуют. Пока видятся одни лишь плюсы.

«КРУМКАЧЫ»

23 февраля о старте продаж абонементов объявили «вороны». В прошлом году на домашние матчи команды в течение сезона ходило в среднем 1310 человек. В нынешнем сезоне, естественно, эти цифру руководство «Крумкачоў» намерено увеличить. И прежде всего за счет продажи абонементов. Какие же бонусы предлагаются желающим их приобрести? Прежде всего смотрим на цену. 15 домашних матчей можно посетить за цену от 36 рублей (2,4 рубля за поединок). Причем, как сообщает клуб, сразу при бронировании нужно оплатить 30% (около 11 рублей) стоимости абонемента, остальную часть внести при получении заветной карточки.

Приятным бонусом для болельщиков является градация абонементов по социальному статусу болельщиков. Студенты получат скидку в 25%, школьники оплачивают лишь половину. На 10% меньше заплатят и те, кто посещал матчи команды по абонементы в прошлом сезоне.

Абонементы, поделенные на три категории (белый, пегий и черный вороны), будут отличаться наполнением. Вместе с карточкой с уникальным дизайном болельщикам в подарок будет предоставляться календарь сезона, наклейки и прочие сюрпризы.

— Мы хотим не просто продавать места на стадионе, а превратить 15 наших домашних матчей в 15 праздничных дней в жизни наших болельщиков! – заявил клубному сайту Денис Шунто.

«Торпедо-БелАЗ»

Жодинцы уже начали продажу абонементов на домашние матчи команды. Стоимость этих карточек составляет 40 рублей. Существенная экономия, так как за посещение одного поединка придется отдать 4 рубля. А этих самых матчей (включая внутреннее первенство и Кубок) будет существенно больше 10.

Те, кто ходил не по разовым квиткам в прошлом году, имеют право на пятипроцентную скидку в нынешнем. Обладатели сезонных абонементов располагаются на 3 и 4 секторах.

23 февраля получить абонементы на поединки можно было из рук Алексея Панковца и Камо Оганнисяна. Покупатели имели право выбрать лучшие места, а также получали в подарок клубные вымпелы и карточки с автографами игроков.

Что же касается еврокубков, то обладатели абонементов в прошлом году получали право на первоочередное приобретение билетов на поединки Лиги Европы.

«Слуцк»

16 марта 2016 года «сахарники» объявили о старте продаж абонементов на домашние матчи команды. Их можно было приобрести за 20-38 рублей.

Что же касается бонусов, то «Слуцк» поощрил владельцев карточек тем, что они могли посещать поединки розыгрыша Кубка Беларуси сезона-2016-17 бесплатно.

«Витебск»

Особой радости в 2016 году болельщики «Витебска» не испытали. Лишь демократичные цены могли привлечь людей покупать абонементы. Интересно, что если при приобретении разового билета представительницам слабого пола предоставлялась 50-процентная скидка, то на абонементы эта опция не распространялась. Карточка обошлась бы болельщикам, независимо от пола, в 45 рублей.

«Ислочь»

Новичок Высшей лиги-2016 также особо не заморачивался по поводу бонусов для своих болельщиков.

14 домашних матчей чемпионата плюс кубковые поединки можно было посетить за 10-30 рублей. Особые привилегии обладателям абонементов не предоставлялись. Лишь традиционная финансовая выгода.

Так же, как и «Ислочь», список каких-то приятных сюрпризов не составляли брестское «Динамо», «Славия», «Городея», «Неман», «Нафтан», «Белшина» и «Гранит».

Вернувшийся в элитный дивизион «Гомель» в 2016 году также не изобретал велосипед и решил ограничиться лишь финансовой выгодой для владельцев абонементов.

Абонементы на домашние матчи «рысей» в Первой лиге и Кубке страны стоили от 30 до 90 рублей.

А вот «Днепр» же и вовсе решил отказаться от продажи единого билета на домашние поединка команды. В нынешнем году эта система вернется, о чем будет объявлено в начале марта.

Фото: fcgomel.by, fcisloch.by, sfc-slutsk.by, torpedo-belaz.by, krumka.by, fcminsk.by, fcbate.by, esoligorsk.by, dinamo-minsk.by

Поделиться:

Комментарии:

или

.
27 февраля 2017 г. 14:12:45 #

Крумкачы молодчики, вот где действительно думают о привлечении болельщиков, другим руководителям на заметку, хотя и так понятно зачем что то креативное придумывать и так сойдет, по старинке....


Ответить
Новости
  • Все
  • Важное
  • Мои новости
Показаны все новости
10/6450
Вперед >