БАТЭ презентовал новую форму от компании «Joma». Репортаж с места событий | offside.by

БАТЭ презентовал новую форму от компании «Joma». Репортаж с места событий

 Дмитрий Руто,

21 Янв. 2014 в 10:18

Новость:  Хорошая  |  Плохая Текущий рейтинг: 9

Презентация игровой формы в фирменном магазине спонсора – вещь, скорее, европейского масштаба, но не белорусского. БАТЭ же по сложившейся традиции следует моде Старого света. Вот и 20 января в торговом центре «Замок» «желто-синие» представили на суд общественности комплект новой формы, в которой будут защищать чемпионское звание. Корреспондент Offside.by стал свидетелем знакового для команды события и решил поделиться своими впечатлениями.

Тот, кто был в торговом центре «Замок», подтвердит, что там можно с легкостью заблудиться. Вот и мне пришлось поплутать по многочисленным торговым рядам, прежде чем найти официальный магазин компании «Joma». Однако организаторы мероприятия сделали так, чтобы место проведения презентации формы не спутали ни с чем: желто-синие шары и огромный стенд с логотипами БАТЭ.

Само действие было намечено на 19.00, однако уже в 18.15 на горизонте появился Сергей Кривец. Неспешной походной, разглядывая витрины и широко улыбаясь, он направлялся к магазину. С другого бока, немного смущаясь от внимания подтянувшихся зрителей, появился новичок борисовской команды Сергей Черник. Замкнул тройку новоиспеченных моделей Виталий Родионов. Вся компания отправилась готовиться к показу, а зрителей, тем временем, становилось все больше. Хватало среди них и детей, и активных фанатов клуба, и тех, кто наверняка за игрой борисовчан следил только на экране телевизора.

В назначенное время двери магазина распахнулись, и все помещение сразу заполнилось людьми. Никто кота за хвост тянуть не стал, и пресс-атташе клуба незамедлительно начал мероприятие. Поприветствовав всех собравшихся, он предоставил слово заместителю генерального директора БАТЭ по спортивном вопросам Кириллу Альшевскому. Правда, начальник пресс-службы клуба сперва повысил его до должности гендира, что вызвало смех в зале и немного смутило самого Кирилла.

Смех смехом, но в магазине становилось жарковато. Тем не менее, никто и не думал расходиться, ведь впереди ожидалось главное событие – сама презентация. Однако, как и положено, перед кульминацией всего действа слово было предоставлено генеральному директору ООО «Спортэкип», эксклюзивному представителю компании «Joma» в Беларуси Дмитрию Ермоленко.

По его словам, отныне БАТЭ сможет похвастаться эксклюзивной формой, выполненной из «дышащей» перфорированной ткани, которая позволяет выводить влагу и поддерживать оптимальную температуру тела.

Конечно, слова – это хорошо, но всем не терпелось вживую взглянуть на обновку флагмана белорусского футбола. Для начала был презентован проморолик.

И вот под аплодисменты и перечисления достижений на импровизированный подиум начали поочередно выходить игроки БАТЭ. Первым свою форму представил Сергей Черник. Было заметно, что голкипер еще больше смутился, однако все равно старался улыбаться.

Вторым из раздевалки вышел Сергей Кривец и все с той же улыбкой занял свое место. За ним последовал Виталий Родионов. И вот она – новая игровая форма БАТЭ.

Манекены же представили гостевую экипировку.

Какая же презентация без пресс-конференции? Вопросы разрешалось задавать также и болельщикам, однако ни они, ни журналисты почему-то не спешили их озвучивать. Может, стеснялись, а, может, так поразила форма, что пропал дар речи.

Тем не менее, вскоре вопросы посыпались как из рога изобилия. И первым под их шквал попал Сергей Кривец, поигравший и в Европе, и в Азии, посему наверняка уже сталкивавшийся с подобными мероприятиями.

— В «Лехе» презентации организовывали ежегодно после поступления новой коллекции. Я принимал участие в демонстрации не только игровой формы, но и экипировки в целом. Очень рад, что такое позитивное мероприятие проведено и у нас. Надеюсь, будем встречаться чаще.

Если для полузащитника это далеко не первый комплект формы в БАТЭ, то новичок клуба Сергей Черник впервые примерил экипировку с логотипом борисовской команды совсем недавно. И вполне естественно, что болельщиков интересовало не то, как форма сидит на футболисте, а его ощущения от прихода в новую команду.

— Переход в БАТЭ для меня – однозначный шаг вперед. Атмосфера в коллективе прекрасная, отношение ко мне со стороны тренерского штаба, ребят – все на высшем уровне. Здесь созданы все условия для прогресса. Нужно только трудиться, доказывать.

От презентации ощущения самые приятные. Для меня это первый подобный опыт. Хочется работать и опрадывать ожидания болельщиков.   

Видя никак не пропадающее смущение игрока, зрители и журналисты переключились на Дмитрия Ермоленко. Гендир «Спортэкип» рассказал, что форма поступит в продажу 1 февраля, а ее цена не будет превышать 300 тысяч. И если покупатель хочет удостовериться в подлинности товара, стоит отыскать вот такой вот значок.

Дмитрий Ермоленко продолжал радовать болельщиков БАТЭ. По его словам, будет разработана определенная дисконтная программа для поклонников «желто-синих», а на готовящемся к открытию стадионе в Борисове появится фирменный магазин «Joma».

Несмотря на то, что в магазине пока еще отсутствует игровая форма клуба, посетители могли купить и другую продукцию с логотипом БАТЭ. И сразу после окончания пресс-конференции новенькая майка отправилась в пакет покупателя.

Хватало и другой фирменной атрибутики. А выгодно ли вообще такое сотрудничество для самой фирмы?

— Конечно, мы довольны контрактом с грандом белорусского футбола, – делится впечатлениями Дмитрий Ермоленко. – Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным как для футбольного клуба, так и нас. Начиная с детей и заканчивая тренерским штабом основной команды, все будут носить форму «Joma». Также мы оденем волейбольную команду, пляжный клуб БАТЭ.

Мы поставляем клубу не только верхнюю, скажем так, одежду, но и термобелье. Оно также сделано на заказ, потому что в еврокубках запрещается размещение на горле логотипа производителя. Бутсы на игроках тоже нашего производства.

— А если БАТЭ снова не попадет в еврокубки, компания что-то потеряет?

— В психологическом плане мы, конечно, что-то потеряем, но не в денежном. А, вообще, мы верим в команду. В любом случае, будут еврокубки или нет, этот контракт для нас очень выгоден.

— Сколько комплектов формы выдается игроку на сезон?

— 3-4 комплекта, без учета еврокубков, будет в каждом цвете.

После того, как появились первые фотографии новой формы в интернете, многие недоумевали, почему две звезды помещены в рамку. Этот момент также пояснил Дмитрий Ермоленко.

— Совсем скоро, к началу чемпионата, это будет выглядеть немного по-другому, звезды будут вышиты отдельно. Просто в связи с тем, что планировалась экипировка в еврокубкам, вариант сделан чуть иначе.

Пока мы беседовали с Дмитрием, у входа в магазин выстроилась огромная очередь. Но это были не желающие что-то купить, а те, кто хотел забрать себе на память карточку футболиста БАТЭ с автографом. Между прочим, игроки на них изображены в новой форме.

Наблюдая, как профессионально раздает автографы Виталий Родионов, задаешься вопросом, а сколько он вообще их в своей жизни раздал.

— Я даже не считал, никогда такой статистики не вел. Но, думаю, что очень много, – смеется форвард.

А вот Сергей Черник с таким большим желанием зрителей получить его автограф столкнулся впервые. Но было видно, что это приносило голкиперу огромное удовольствие.

Первыми «отстрелялись» Родионов и Кривец: они с удовольствием принялись фотографироваться с болельщиками. А вот Черник, оставив несколько своих карточек на столе, поделился впечатлениями от перехода в БАТЭ.

— Ты готов стать первым номером в команде? Тренерский штаб, может, тебе что-то на этот счет говорил?

— Сейчас никто не даст никаких гарантий, все в равных условиях. И от того, как пройдешь предсезонную подготовку, как проявишь себя в играх, будет зависеть твое место в стартовом составе. Конечно, понимаю, что нужно будет еще усерднее работать, чем в Гродно, но я трудностей не боюсь. Если бы боялся, наверное, и не перешел бы сюда. А конкуренция, уверен, будет двигателем прогресса. И то, что я уже почувствовал вкус игры в национальной сборной, думаю, мне поможет.

— Понятно, что ты хочешь стать первым номером в БАТЭ. Не думаешь ли о том, что за счет этого сможешь стать основным голкипером сборной?

— Я таких далеких планов не строю. До первого сбора националки еще много времени, так что есть пару месяцев, чтобы подтянуть форму, кондиции набрать нужные. А если тренер вызовет, буду, как ни банально это звучит, работать и доказывать.

— Сергей Солодовников напутственные слова говорил?

— К сожалению, не удалось тогда встретиться с ним, в итоге поговорили по телефону. Я поблагодарил Сергея Витальевича за 2,5 года в «Немане», он сказал, что мне необходима конкуренция. Я с этим согласен. В общем, разошлись нормально.

— Почему выбрал в БАТЭ № 16?

— Когда-то в Гродно мне дали, не спрашивая, этот номер. Меня он устраивает, поэтому ничего менять не захотелось. Если бы он занят был, взял бы 61-й.

— Родился ты в 88-м году. Почему не этот номер?

— Не поймут многие люди (смеется).

— Как вообще в коллектив влился?

— Легко. Со многими ребятами пересекался в сборной, они все приветливые, дружелюбные. Поэтому проблем не должно быть.

Вспоминая смущение Сергея на презентации, очень хотелось узнать его отношение к прессе.

— Понимаю, что БАТЭ – медийная команда, и я готов удовлетворять запросы журналистов, ведь это часть моей работы. Как бы порой ни было тяжело после игр, но, если просят что-то сказать, скажу. Но пока мне еще рано давать интервью. Нужно заиграть в БАТЭ.

А тем временем фотосессия подходила к концу. Большинство болельщиков довольны: разглядывая карточки с изображением игроков, они понемногу покидали магазин. Лишь чета Родионовых терпеливо ждала Виталия. Как оказалось, маленькая дочка нападающего уже обзавелась атрибутикой БАТЭ производства «Joma» и, по признанию, очень ей довольна.

Что ж, с 1 февраля оценить фирменные футболки смогут и другие болельщики. Лишь бы они не потерялись в поисках магазина в этом огромном торговом центре.

Фото: Дмитрий Руто, Юрий Гершанович/offside.by, fcbate.by

Поделиться:

Комментарии:

или

21 января 2014 г. 19:11:11 #

Больше понравилась синяя гостевая. А вот ролик больше подошел бы для Жлобинского Металлурга.


Ответить
21 января 2014 г. 20:30:14 #

Не по-европейски только проводить презентацию в чужом городе.


Ответить
21 января 2014 г. 20:54:38 #

Не по-европейски ее не проводить)


Ответить
21 января 2014 г. 22:44:46 #

Новая форма, новый стадион)))
Ждем начало сезона:)


Ответить