«Я не против пива на стадионах». БАТЭ побывал на заводе компании «Оливария» — Offside.by
«Я не против пива на стадионах». БАТЭ побывал на заводе компании «Оливария»

В преддверии старта очередного футбольного сезона уже шестикратные обладатели Суперкубка позволили себе немного расслабиться и вечером в среду по приглашению «Оливарии» побывали на экскурсии по заводу компании в Минске.

 

На протяжении зимы все клубы Высшей лиги стараются привлечь к себе внимание болельщиков, заставить говорить о себе. Кто-то это делает с помощью матчей, кто-то – «благодаря» сомнительным новостям, а кто-то – с помощью побед и различных промо-акций. Совсем недавно о посещении завода своего титульного спонсора рассказали «Крумкачы». Сегодня с так называемым ответным визитом в гости к «Оливарии» направились футболисты и тренерский штаб БАТЭ.

В конце октября 2015 представители пивоваренной компании побывали на «Борисов-Арене», а сегодня «желто-синие» были приглашены посетить музей и производственные цеха завода, чтобы воочию понаблюдать, как создается хмельной напиток, и узнать его историю.

Интересно, что представителей СМИ на этом мероприятии было, возможно, даже больше, чем порой на матчах чемпионата Беларуси. Может, многих привлекла заключительная часть мероприятия – дегустация? Впрочем, и основная цель – экскурсия – были не менее интересны.

Ведущий специалист по коммуникациям компании «Оливария» Ольга Ковригина приветствовала футболистов и журналистов.

– Мы вас давно ждали к себе в гости, но понимали, что график тренировок и игр не позволял приехать к нам. Но мы рады вас приветствовать здесь накануне сезона. У нас есть возможность вдохновить вас на новый сезон. Желаем успехов в этом году и стать в очередной раз чемпионами Беларуси.

После этого слово взял генеральный директор Денис Шерстенников, который поздравил команду с завоеванием Суперкубка, вспомнил несколько акций, проведенных совместно с БАТЭ, а также проанонсировал фильм, с которого предстояло начать экскурс в историю предприятия и самого пивоварения.

Но прежде, чем началась основная часть мероприятия, выступил также и главный тренер «желто-синих» Александр Ермакович, в конце своей речи от имени всей команды преподнесший в подарок майку БАТЭ с цифрой 12.

– Этот номер у нас отдан болельщикам, и именно такую футболку мы дарим вам. Спасибо вам за поддержку, – подытожил Ермакович.

А затем собравшимся продемонстрировали фильм, который действительно разбудил немалый интерес к экскурсии. Провести ее, кстати, должна была девушка – главный пивовар «Оливарии» Наталья Орлова.

Интересно, что Наталья, наверное, как никто другой понимает футболистов. Ведь, как призналась она по окончании мероприятия, в свое время метала копье и даже получила звание мастера спорта СССР по легкой атлетике. Впрочем, все это не помешало Орловой найти себя в новой сфере и стать экспертом в отечественном пивоварении.

Из музея мы отправились в производственные цеха, где Наталья рассказывала о видах пива, способах и методах его производства, всей линии приготовления. Мало того, что игроки слушали ее с интересом, так еще и не упускали возможность задавать вопросы.

Цеха сменились обновленной производственной лабораторией, где, к слову, футболисты и журналисты оказались первыми среди общественных персон. А Виталий Родионов – уж точно первым футболистом, поучаствовавшим в лабораторных тестах.

А после этого, как некоторые выразились, наступила самая интересная часть вечера – дегустация пива. К моменту возвращения гостей в музее были накрыты столы, а нас ожидало руководство компании. И пока некоторые наполняли свои желудки хмельным напитком, удалось выяснить мнение защитника БАТЭ Каcпарса Дубры по поводу связи спорта и алкоголя, а также продажи пива на стадионах.

– Я считаю, что алкоголь и спорт должны быть связаны минимально. Я сам употребляю очень мало, позволяю совсем чуть-чуть. А за других отвечать не могу, это дело каждого, главное, чтобы люди вели себя адекватно. То же самое могу сказать и по поводу продажи пива на стадионах. Я не против такой практики, ведь многим, например, алкоголь помогает расслабиться, поднять настроение. И, опять же, его можно употреблять на стадионах, но в разумных количествах, чтобы не было никаких проблем и инцидентов.

Такого же мнения придерживается и генеральный директор «Оливарии» Денис Шерстенников.

– Мы должны стремиться к европейской практике и мышлению относительно пива на стадионах. Посмотрите, ведь в Старом свете на всех аренах продают алкоголь, а никаких проблем не возникает. Кто-то боится, что если у нас начнут его реализовывать, то болельщики будут плохо себя вести. Считаю, что наша нация готова к практике употребления пива на спортивных аренах. И если в ближайшем сезоне на матчах Высшей лиги будут организованы комфортные точки общепита, где можно перекусить и выпить пива, а люди смогут расслабиться и отдохнуть, не нарушая режим, все будет хорошо.

Все это дело времени. А вот экскурсия по заводу «Оливарии» к тому моменту подошла к своему завершению.

С подарками, отличным настроением и благодарностями в сторону организаторов гости покидали музей, в котором, несомненно, стоит побывать каждому. Представители компании во всех подробностях расскажут о пиве. И если не разбудят интерес к этому напитку, то как минимум поднимут вашу эрудированность.