Звезды “Ювентуса” снялись в новой рекламе Parimatch
Букмекерская компания Parimatch запустила новую глобальную рекламную кампанию. В съемках рекламного ролика приняли участие знаменитые футболисты «Ювентуса». В съемках приняли участие футболисты клуба Артур Мело, Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щенсны. Вся кампания создана с наличием фирменных элементов бренда Parimatch в фирменном ярком неоновом цвете electric yellow.
Parimatch одним из первых привлек к участию в рекламной кампании ведущих футболистов одного из ведущих и самых популярных европейских клубов.
Руслан Медведь, СЕО Parimatch в России: «Parimatch шаг за шагом укрепляет работу с именитыми футбольными брендами, выбирая самых сильных партнеров в современной истории. Ювентус – великий клуб, который имеет схожие для нас ценности и богатую историю. Для всего бренда Parimatch текущее партнерство – это уникальный опыт, который ставит нас в один ряд с самыми известными мировыми корпорациями. Совсем скоро таких проектов станет больше, а Parimatch продолжит удивлять всех своими смелыми спонсорскими решениями».
Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России: «Новая кампания – еще один знаковый этап сотрудничества двух сильных и энергичных брендов. Мы гордимся партнерством с одной из самых сильных и известных команд в Европе. В период ограничений и серьезных локдаунов мы не остановились ни на секунду, и партнер в лице «Юве» выбрал аналогичный подход. Верим, что новая кампания будет тепло встречена аудиторией и поможет укрепить ассоциацию между нашими брендами. В ближайшее время все наши клиенты смогут в полной мере насладиться всеми аспектами партнерства с клубом путем участия в акциях, конкурсах и активностях в уникальных для всего рынка форматах».
В рамках рекламной кампании Parimatch и Ювентус предложат всем своим клиентам и болельщикам принять участие в уникальных акциях. Среди них – элементы лимитированного мерча, бонусы для игры на ставках и билеты на матчи клуба, а также встречи с игроками команды.